ВЕРСИЯ ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ
Версия для слабовидящих

Фонд оценочных средств  для проведения текущей и промежуточной аттестации  (далее - ФОС).

 

Оценочные материалы

 

Предметные

 

Начальное общее образование

Русский  язык  (используются  материалы  из ФОС)

Литература (используются материалы из ФОС)

Иностранный язык (английский) (используются материалы из ФОС)

Математика (используются  материалы из ФОС)

Алгебра (используются материалы из ФОС)

Геометрия (используются материалы из ФОС)

Информатика 

5 класс

6 класс

Обществознание (используются материалы из ФОС)

География (используются материалы из ФОС)

Физика (используются материалы из ФОС)

Химия (используются материалы из ФОС)

Биология (используются материалы из ФОС)

Музыка (используются материалы из ФОС)

Изобразительное искусство (используются материалы из ФОС)

Технология (используются  материалы из ФОС)

Основы безопасности жизнедеятельности

8 класс (контрольные работы)

9 класс (контрольные работы)

Физическая культура

5 класс (контрольные испытания)

6 класс (контрольные испытания)

7 класс (контрольные испытания)

8 класс (контрольные испытания)

9 класс (контрольные испытания)

 

Метапредметные

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка метапредметных планируемых результатов освоения образовательной программы основного общего образования. Уровни сформированности навыков проектной деятельности.

 

Диагностическая карта формирования УУД ученика 5-7 класса (для портфолио).

 

Личностные

 

 Личностные универсальные учебные действия

 

 Комплекс контрольно-измерительных материалов для диагностики личностных планируемых результатов  освоения образовательной программы основного общего образования (5–7 классы)

 

Диагностический инструментарий оценки сформированности личностных образовательных результатов (5-7 классы)

 

Комплекс контрольно-измерительных материалов для диагностики личностных планируемых результатов  освоения образовательной программы основного общего образования (8–9 классы)

 

Диагностический инструментарий  оценки сформированности личностных образовательных результатов (8–9 классы)

 

Методические советы по изучению личностных результатов учащихся в соответствии с требованиями ФГОС (под редакцией Е.Н. Степанова)

Ковалева Г. С., Васильевых И. П., Гостева Ю. Н. и др.

Метапредметные результаты.

Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 класс. Варианты 1, 2.

Ковалева Г. С., Васильевых И. П., Гостева Ю. Н. и др.

Метапредметные результаты.

Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 класс. Варианты 3, 4.

Ковалева Г. С., Васильевых И. П., Гостева Ю. Н.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 5 класс. Пособие для учителя.

Ковалева Г. С., Васильевых И. П., Гостева Ю. Н. и др.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 6 класс. Варианты 1, 2.

Ковалева Г. С., Васильевых И. П., Гостева Ю. Н. и др.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 6 класс. Варианты 3, 4.

Ковалева Г. С., Васильевых И. П., Гостева Ю. Н. и др.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 6 класс. Пособие для учителя.

Ковалева Г. С. и др. Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Варианты 1-4.

Ковалева Г. С. и др.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 7 класс. Пособие для учителя.

Ковалева Г. С.

Метапредметные результаты. Стандартизированные материалы для промежуточной аттестации. 8 класс. Пособие для учителя.